Как правильно делить целевую аудиторию чтобы не налажать с рекламой

Типичная настройка таргетированной рекламы новичка — что-то вроде «девушки 20-25 лет», и выбирают свой город. На этом настройка заканчивается, деньги тратятся, и как правило результат слабоват, либо его вообще нет.

Ошибка кроется в неверном подходе. Вот как нужно делать:

Например вы продаёте слонов. У вас есть множество людей которым интересны слоны.

И мы делим их по назначению слона. Собственно а зачем им слон. Одним слон нужен чтобы катать на них девушек — какие-нибудь молодые парни. Вторым для солидности — например мужчины за 40, с большим заработком. Третьим чтобы кататься за город — это как мужчины так и женщины, которые любят часто выезжать на природу. Четвёртым нужны слонята для детей потому что дети их любят. И так далее. В результате вы получите много маленьких множеств.

У этих множеств есть свои страхи. Кто-то боится что слон окажется недостаточно крут чтобы покорить девушку. Кто-то опасается что их слон застрянет на бездорожье. А кто-то боится что они покусают их детей.

Таким образом мы получаем много маленьких множеств людей, со своими потребностями, желаниями и страхами.

Дальнейшая сложность — это найти всех этих людей. Для этого их аватар обретает конкретную форму. Например, женщина 20-25 лет, подписанная на 1 или больше сообществ про уход за меленькими детьми, проявляющая в них активность. Исходя из аватара, мы идём

Иногда бывает не совсем очевидно где искать аудиторию. Тут поможет опыт других людей. Вы либо берёте консультацию, либо пытаетесь пропихнуть свой вопрос в какие-нибудь smm паблики. В конце концов даже самый крутой специалист не может охватить в одиночку опыт всех возможных ситуаций — все спрашивают советы.

После того как вы нашли ваших людей, объявления тоже нужно писать с учётом их страхов и потребностей. Например, указать что ваши слоны не кусают детей. При этом желательно говорить с аудиторией на её языке, но такое приходит с опытом.

Но это не значит что базовые вещи — цена срок и качество — нужно выкидывать их таких объявлений. Всех волнует сколько слон стоит, когда его доставят, и не помрёт ли он через 2 дня.

Цену мы не показываем только если хотим разговаривать со всеми. Если мы не хотим разговаривать с неплатёжеспособной аудиторией (и при этом продаём дорогой продукт), лучше фильтровать их ценами, чтобы не получать кучу вопросов «а сколько это стоит» с молчанием в итоге.

Такой простой в теории, но более сложный на практике подход поможет точно найти вашу целевую аудиторию, и увеличить продажи.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: